ПластБокс

складские ящики и стеллажи для метизов с ящиками

Гарантия

На товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия, которая подтверждает обязательства по отсутствию в товаре производственных дефектов. В зависимости от сервисной политики производителя, гарантийный срок на каждый товар может составлять от двух недель до 3 лет. Вы можете уточнить его у сотрудников нашего интернет-магазина «Plastbox» по контактным телефонам.

Гарантия предусматривает ремонт товаров и оборудования сервисной службой за счет производителя при наличии дефектов, возникших по его вине. Ремонт осуществляется в сервисных центрах производителя. Гарантия не покрывает возможного ущерба от потери прибыли, прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью товара или оборудования и затрат, связанных с доставкой в гарантийную мастерскую.

В рамках гарантии не осуществляются работы по техническому обслуживанию и профилактическим работам, а также монтажу и наладке оборудования. К документам, подтверждающим гарантию на оборудование / товар относятся:

1. Гарантийный талон.
2. Табличка с номером изделия.
3. Акт рекламации.

Пожалуйста, проверяйте отсутствие дефектов в товаре и его комплектацию, указанную в описании изделия и/или руководстве по эксплуатации при покупке.

Гарантия не распространяется на:

на лампочки, стекло, уплотнители и расходные материалы; повреждения в результате природных явлений и/или стихийных бедствий; повреждения, вызванные неправильным подключением приборов к электросети; повреждения товара, вызванные резкими скачками напряжения в электросети; повреждения при использовании товара не по назначению; повреждения, возникшие из-за нарушений правил эксплуатации или внесения технических изменений, ремонт товара, или модификации, что привели к изменению конструкции и/или электронной схемы; естественный износ товара и/или выработка ресурса изделия; повреждения, возникшие по причине небрежного отношения к товару или его использования (царапины, механические повреждения, попадание жидкости или насекомых и т. п.); нарушены гарантийные пломбы.

Гарантийное обслуживание может проводиться в сервисном центре производителя или же в авторизованных сервисных центрах, и возможно при наличии гарантийного талона. Если нет возможности доставить товар в сервисный центр производителя, мы можем бесплатно предоставить запасные части в гарантийных случаях для замены на месте. Доставка запасных частей осуществляется за счет покупателя.

Мы гарантируем быстрый и качественный сервис. На нашем складе поддерживается запас комплектующих на всю выпускаемую продукцию. Ремонтные работы начинаются сразу после поступления изделия и производятся в кратчайшие сроки.

УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...